Почему многие выбирают программы фирмы 1С?
Система программ 1С:Предприятие - это универсальное программное обеспечение,
предназначенное для автоматизации хозяйственной деятельности коммерческих и бюджетных предприятий и
организаций различных форм собственности и видов деятельности, в общем - любых. Ее потенциальные
возможности значительно выходят за рамки любого другого программного комплекса в этом ценовом
диапазоне. И в силу своей универсальности, эта система удовлетворяет требованиям ведения учета на
предприятиях различных отраслей, имеет возможность адаптации под конкретный вид бизнеса, более того,
даже и под конкретную организацию.
В рамках существующей технологии есть два основных варианта сотрудничества по внедрению системы
"1С:Предприятие":
Оказание почасовых услуг специалиста
Имеет следующие "плюсы" и "минусы":
- наиболее гибкий и адаптируемый способ работы, который позволяет максимально быстро
реагировать на изменение внешних условий;
- позволяет корректировать задачу в процессе внедрения;
- разработчик более «приближен» к заказчику, что позволяет оперативно решать небольшие вопросы и
уточнять задачу;
- позволяет менять приоритеты задач в процессе внедрения;
- продвижение «шаг за шагом» к решению задачи и построению системы позволяет заказчику сформулировать
вопросы и определить требования, которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе, т.е. позволяет
учитывать возрастающие по мере изучения системы запросы заказчика;
- трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения.
Данный вариант является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу,
например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам
в срочном порядке, доработать справочники, документы или отчеты в связи с изменением законодательства
и т.д.
Работа по заранее подготовленному плану
Работа по заранее подготовленному плану с составлением подробного перечня работ
и плана-графика его выполнения имеет следующие характеристики:
- после составления перечня работ и плана графика можно точно определить полное время внедрения и
полную стоимость работ;
- все работы заранее определены и регламентированы, что упрощает контроль качества и хода
выполнения этапов;
- существует четко сформулированная и согласованная сторонами задача, изложенная в письменном виде,
что исключает неоднозначную трактовку требований заказчиком и исполнителем;
- нет возможности корректировки задачи в процессе внедрения;
- часто невозможно поменять заранее определенный приоритет задач в процессе внедрения;
- невысокая гибкость и адаптируемость по отношению к изменению внешних условий.
Работать по такому варианту необходимо, если есть потребность кардинально переделать существующую систему
автоматизированного учета, либо разработать новую, и когда необходимо на раннем этапе определить сроки и
стоимость выполнения работ.
Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных выше вариантов нашего сотрудничества.
Оказание почасовых услуг специалиста
Сделать заявку на проведение таких работ очень легко. Для этого необходимо
в форме, приведенной ниже, кратко описать
задачу и оставить координаты для связи. Во время встречи Вы поставите мне конкретную задачу, уточните
детали и я смогу приступить к ее выполнению. В зависимости от сложности, характера задачи и
сроков выполнения я могу, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей
территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, на своем компьютере. После завершения работы мы
вместе проверим правильность выполненной задачи, протестируем ее на контрольных примерах, и
подпишем акты приемки-сдачи выполненных работ.
Работа по перечню работ и плану-графику
В этом случае работа по внедрению системы состоит из нескольких основных
этапов.
Предварительное обследование
Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании
заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное
обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы,
оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и
временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация
о заказчике:
- автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы,
- пожелания заказчика,
- определяется общая схема документооборота в компании заказчика,
- проводится анкетирование как подразделений, так и отдельных сотрудников,
- анализируется квалификация персонала,
- выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия с ними,
- определяется разделение предстоящих работ на этапы.
Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь
дальнейший ход работы.
Составление перечня работ и плана-графика его
выполнения
По построенной ранее на этапе предварительного обследования модели
автоматизации подготавливается подробный перечень работ. Каждый его пункт детально обсуждается
и согласовывается с заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения каждого пункта
перечня работ.
Конфигурирование
Основной по продолжительности этап внедрения на котором производится модификация
"1С:Предприятия" в соответствии с разработанным и согласованными ранее перечнем работ в
сроки, определенные в плане-графике. Может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых
контролируется, тестируется и сдается отдельно.
Тестирование и ввод в эксплуатацию
На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка
тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:
- обучение персонала
- составление описания конфигурации и руководства пользователя
Сопровождение
После проектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках
проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа - помочь
пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить
возможные недоработки.