1С:АРХИВ 2.0
(система управления документами)
Назначение
Система управления документами "1С:Архив" предназначена для повышения эффективности коллективной
работы с электронными документами для малых, средних и крупных предприятий, а также для выдачи поручений и
контроля их исполнения. Использование "1С:Архива" позволит Вам сосредоточиться непосредственно
на работе с документами, а не способами их хранения и поиска.
"1С:Архив" реализован в современной трехуровневой архитектуре "клиент-сервер" и может
использовать для хранения документов как SQL базы данных, так и базы данных формата MS Access (mdb). Для
сетевого взаимодействия используются протоколы TCP/IP и Named Pipes, что позволяет использовать систему
как в локальных сетях, так и в Интернет.
Ключевые возможности
-
Ведение централизованного архива
документов любых типов, структурированного по папкам/рубрикаторам;
-
Ведение на каждый документ
учетно-регистрационной карточки, соответствующей ГОСТ, со стандартным набором полей;
-
Учет и регистрация входящей и
исходящей корреспонденции, автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров
-
Обеспечение коллективного доступа
и редактирования документов, исключение конфликтов при одновременном редактировании
-
Хранение всех версий документов,
в том числе в виде дерева версий, контроль и сравнение версий
-
Безопасность хранения документов
и защита от несанкционированного доступа
-
Быстрый поиск нужной информации
как по реквизитам учетно-регистрационной карточки, так и полнотекстовый
-
Формирование подборок информации
(дайджестов) по интересующей теме
-
Поддержка текстовых документов в
различных кодировках (Windows, DOS и прочих)
-
Оперативный обмен информацией,
интеграция с системами электронной почты, отправка сообщений на пейджеры
-
Обеспечение целостности составных
документов (HTML страницы, MS Word)
-
Возможность использования готовых
шаблонов при создании новых документов
-
Интеграция с Web для динамической
публикации архивов документов, возможность работы через Интернет по протоколу TCP/IP
-
Выдача и исполнение поручений,
контроль исполнительской дисциплины
Отличия от обычного файл-сервера
-
Однозначное
решение конфликтных ситуаций при
коллективном редактировании документов
любых типов
-
Автоматическое сохранение всех версий
документов с возможностью сравнения и возврата к любой из них
-
Поиск документов как полнотекстовый,
так и по полям учетно-регистрационной карточки
-
Более широкая поддержка прав доступа к
документам, чем это предусмотрено операционной системой
-
Эффективное хранение большого
количества документов и их подверсий
-
Надежное хранение документов за счет
исключения прямого доступа пользователей к ним
Что может дать внедрение?
- Упорядочивание работы сотрудников с документами, исключение возможности утери версий
или пересечения фрагментов при одновременной работы
- Снижение времени поиска нужной информации за счет четкой организации документов по
папкам/рубрикаторам и широких возможностей поиска
- Снижение суммарного времени коллективной обработки документов
- Хранение всей истории работы над материалами для быстрого восстановления хода работ
и отслеживания допущенных ошибок
- Сокращение сроков работ за счет повторного использования накопленной в архиве
информации
- Повышение качества готового материала (проектов, документации и др.) за счет решения
большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей
- Существенная экономия дискового пространства за счет хранения всех файлов на
сервере
- Повышение общей эффективности работы предприятия за счет повышения культуры работы с
документами, их качества и снижения сроков обработки документов
|